Общение с
потребителями услуги
Как заключить
договор на услуги регионального оператора по обращению с ТКО |
С целью
повышения качества услуг регионального оператора по обращению с
твердыми коммунальными отходами на территории городского округа
Анадырь разработано Положение «О порядке рассмотрения обращений
потребителей услуги регионального оператора»: Обращение потребителей услуги регионального
оператора, предоставляется региональному оператору
в форме письменного обращения.
Обращение
в адрес регионального оператора
можно направить одним из следующих способов: - почтовым
отправлением на адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г.
Анадырь, а/я 6; -
доставить лично в офис ООО «Анадырская транспортная компания»,
расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.
Отке, д. 44 - в форме электронного обращения на адрес
электронной почты регионального оператора:
e-mail:
atc-2010@yandex.ru - при помощи факсимильной связи: 8
(42722)2-60-18 Потребитель в письменном обращении
указывает наименование регионального оператора, к которому
направляет указанное обращение, а также свою фамилию, имя, отчество
(наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, излагает суть обращения, подписывает обращение
и проставляет дату, а также указывает способ получения ответа на
обращение (посредством
почтового отправления или выдачи лично потребителю). Поступившее в адрес регионального оператора
письменное обращение подлежит регистрации в день его
поступления с присвоением ему регистрационного номера и
проставлением штампа соответствующей организации. Региональный
оператор не позднее 5 рабочих
дней со дня поступления обращения направляет ответ в адрес
потребителя, согласно избранному потребителем способу получения
информации. Предоставление ответа на обращения
потребителей осуществляется в письменной форме посредством
направления в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи
лично потребителю по месту нахождения регионального оператора. - Положение «О порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора»
В том случае,
если «Мусоровоз» не приехал к Вам в день, согласованный в графике
вывоза ТКО, либо Вы хотите оформить заявку на вывоз отходов, вы
можете связаться с нами по следующим номерам телефонов: 8(42722)
2-60-18 или 8(42722)2-60-28 в рабочие часы: понедельник-пятница с
08.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 14.00. |