Единый тариф на услуги  РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО обращению с ТКО на территории городского округа Анадырь

Нормативная база

Общение с потребителями услуги

Как заключить договор на услуги регионального оператора по обращению с ТКО

     

С целью повышения качества услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории городского округа Анадырь разработано Положение «О порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора»:

Обращение потребителей услуги регионального оператора, предоставляется региональному оператору  в форме письменного обращения.

 

Обращение  в адрес регионального оператора  можно направить одним из следующих способов:

- почтовым отправлением на адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, а/я 6;

- доставить лично в офис ООО «Анадырская транспортная компания», расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 44

- в форме электронного обращения на адрес электронной почты регионального оператора:  e-mail: atc-2010@yandex.ru

- при помощи факсимильной связи: 8 (42722)2-60-18

 

Потребитель в письменном обращении  указывает наименование регионального оператора, к которому направляет указанное обращение, а также свою фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, подписывает обращение и проставляет дату, а также указывает способ получения ответа на обращение  (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

Поступившее в адрес регионального оператора  письменное обращение подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей организации.

 Региональный оператор не позднее 5 рабочих  дней со дня поступления обращения направляет ответ в адрес потребителя, согласно избранному потребителем способу получения информации.

Предоставление ответа на обращения потребителей осуществляется в письменной форме посредством направления в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи лично потребителю по месту нахождения регионального оператора.

 - Положение «О порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора»

В том случае, если «Мусоровоз» не приехал к Вам в день, согласованный в графике вывоза ТКО, либо Вы хотите оформить заявку на вывоз отходов, вы можете связаться с нами по следующим номерам телефонов: 8(42722) 2-60-18 или 8(42722)2-60-28 в рабочие часы: понедельник-пятница с 08.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 14.00.